боговник
буффало :: настоящее :: эпизоды
antichristsatan
helchauv.

text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text text

homeless bastards

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » homeless bastards » twilight of the idols » нужные персонажи


нужные персонажи

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://s7.uploads.ru/kNfVr.gif http://se.uploads.ru/XhUfi.gif
// внешность на английском //

имя бога_хтонического чудовища
[наименование пантеона]

краткая информация_отношения

/ / / / / / /

пожелания к игроку // связь

Код:
[align=center][img]http://s7.uploads.ru/kNfVr.gif[/img] [img]http://se.uploads.ru/XhUfi.gif[/img]
[b]//[/b] внешность на английском [b]//[/b][/align]
[align=left][b][size=18]имя бога_хтонического чудовища[/size][/b]
[size=10][наименование пантеона][/size][/align]

краткая информация_отношения

[align=center][size=27][font=Arial Black]/ / / / / / /[/font][/size][/align]

пожелания к игроку // связь

0

2

https://i.imgur.com/CIdN1mj.gif https://i.imgur.com/W9WwHxS.gif https://i.imgur.com/nJkthpK.gif https://i.imgur.com/G7DmrLk.gif
// eddie redmayne //

Ярило
[SLAVIC MYTHOLOGY]

солнышко с нами

самый младший среди солярных богов; более теплый и светлый, вовсе не похожий на молчаливого хорса и уверенного в себе даждьбога, воплотил в себе ярило весну теплую, весну молодую, весну яркую, живую и игривую. ярило — это сила и расцвет жизни. ярило — это тепло. ярило — это весеннее солнце. люди воздают ему хвалу, как божеству расцвета и сил человека, сил природы, — и подчиняются ему дикие животные, духи природы и низшие божества, — юности и страстной плотской любви, в которой ключевым фактором являются именно эмоции, что остаются на коже едва заметными лиловыми пятнышками. нет в нем зла, нет в нем ненависти и едкой зависти, которая всякий раз растворяется в совершенно других чувствах, а смех напоминает о ручьях и звонких соловьях. он всегда был жизнью. жизнью и останется. у него в волосах венок из душистых полевых цветов, у него в руках колоски ржи, а в глазах искрятся яркой россыпью искры того самого огня, через который уже сегодня будут прыгать девушки молодые и парни в них влюбленные; он ступает босыми ногами в холодный ручей, чувствуя, что мать-земля ему рада, что она его любит, что ждала и скучала, стыдливо прикрывая свои зарубцевавшиеся раны талым снегом. и ежегодно бог солнца умирал и рождался снова только лишь для того, чтобы вернуть в этот мир жизнь, чтобы снова научить его смеяться.
[indent] и все-таки мальчишка.

другие боги ничего не запрещают ярило, а он этим и пользуется, приводя в этот мир ту самую весну, которая так сильно любима людьми, которую все они с замираем сердца ждут холодной зимой. он любит жизнь, он любит тепло, он любит животных и красных девиц, смеется, когда вновь оставляет одной из них россыпь веснушек на вздернутом носике. слишком яркий, — такой уж у него характер, таков уж он сам, — живой и игривый. в нем есть это самое «слишком», которое выражается в яркости солнечных лучей, в наполненной силами земле, в голосе и взгляде, в поцелуях и чувствах. ярило похож на одного из тех самых проказников, что сначала подстраивают шутку, а потом громко и заливисто смеются над ней вместе с тобой. он искренний. всегда говорит только то, что действительно думает, играет, но при этом и не обманывает, в конечном итоге сознаваясь во всем.
[indent] запомнить слишком легко.

его металл — железо; его камни — янтарь, рубин, гранат и гематит. люди поют ему песни, люди улыбаются, когда вспоминают молодого бога, вновь надеясь на то, что успеют попасть в этом году на ярилин день. но придет ли и сам ярило? одарит ли людей своей милостью? будет ли плясать вместе с ними? будет ли песни петь? будет. и пускай не всякий человек узнает в улыбающемся мальчишке бога, но это не так уж и важно, так как ярило пришел сюда не за этим. он пришел отдохнуть, пришел за красой девичьей, за напитками хмельными, за кострами жаркими и кушаньями отменными.
[indent] но не властно солнце над временем.

https://i.imgur.com/tXYmqxR.gif http://sd.uploads.ru/t/twBb5.gif
и так уж положено родом вседержителем, что после Зимы, уносящей с собой все отжившее, всегда наступает новая Весна.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

светлые вновь заключают морену в оковы; люди с восторженным криком сжигают чучело мары лишь для того, чтобы поприветствовать весну, чтобы позвать ярило. морена ненавидит солнце. и если к хорсу она еще терпима, так как он воплощал в себе солнце зимнее, солнце холодное и куда более на неё похожее, то ярило же заставлял морану зубами скрипеть от злости, ногтями расцарапывая внутреннюю сторону ладоней. эта ненависть животная, инстинктивная, голодная и злая. эта ненависть зародилась в морене еще тогда, когда все они были молоды, когда люди только начинали их узнавать. люди любят лелю, живу и ярило, тянутся к ним, в то время как к моране отношение совершенно другое. больная. среди всех остальных она действительно чувствует себя больной, жмурится, когда утром первые солнечные лучи прогоняют ночь, — её время, — выжигая на сетчатке глаза те самые символы, которые чтят все остальные, но только не она.
[indent] сгорает морана — приходит ярило.

мара смеется над лелей, когда слышит, что та умудрилась влюбиться в этого беззаботного и вечно улыбающегося мальчишку; мара кривит губы, когда слышит о том, что ярило нравятся все три сестры, — чего еще ожидать от ветреного мальчишки? — а также и прочие богини; мара вновь заговаривает свой нож, надеясь, что уж в это утро ей все-таки удастся перерезать солнцу глотку. холодная сталь призывно блестит в свете полной луны, а на рукояти руны древние холодным огнем горят. всего лишь один удар... каждое утро морена поджидает солнце, но с очередным рассветом вновь отступает перед его силой и красотой.
[indent] ей не победить солнце; не сейчас.
[indent] и снова расплавленное золото выливается ей на плечи, стекает за воротник и пытается добраться до сердца. и только лишь одно ей и страшно до нервных спазмов — боится, что привыкнет, а там и вовсе отступит.

они связаны друг с другом гораздо сильнее, чем того бы хотелось моровой деве; а также есть в этом году те самые дни, когда их силы, желания и интересы сталкиваются сильнее всего. для ярило все просто, а от того он вновь улыбается, даже и не обращая внимания на то, что мара смотрит на него грозно, губы кусает от злости и сплевывает на землю проклятия. это пройдет. играть в эту игру на протяжении вечности — глупо; продолжать держаться за это, когда все уже давным-давно содрогнулось и надломилось под гнетом времени — не имеет никакого смысла. да, весна и зима все еще связаны, даруют этому миру жизнь и отбирают её, но вот сами морена и ярило на протяжении веков и на собственной коже ощутили истинную силу другу друга; увидели все грани острые, мысли горькие, а также и высказали все то, что билось меж ребер.

— эй... — теплые пальцы неуверенно тянутся к оголенной спине, что дрогнула за секунду до прикосновения. не дотронулся. выступившие позвонки — преграда. свистящий выдох — предостережение. ярило далеко не дурак, а также уже успел понять за все это время, что морана не воспринимает его так, как воспринимает ее он. морена не любит солнце, морена душу свою в лед превращает, получая с каждым приходом весны лишь очередную порцию фантасмагорической боли, которая напоминает ей о тех самых кострах, в которых она горела когда-то. — ...морана. ты ведь и сама знаешь законы. отступи. драться с тобой я не буду.
— с каких пор ты так себя ведешь?
— вообще-то времени прошло достаточно. изменился. как... и ты.

они пересекались сотни и тысячи раз, невольно наблюдая за тем, как само время что-то меняет в каждом из них. да, ярило все также смеется, ведет за собою солнце, но вот только увлекаться чем-то стал чуть осторожнее. почему? морена показывает этому мальчишке бесплодные и выжженные земли, которые оставила после себя чума, вновь напоминая ему о том, что это солнце помогло болезни распространиться, это солнце не дало живительной влаге успокоить страдающие души, которые задыхались в этом душном и раскаленном городе.
[indent] морене уютно в темноте, но только вот тьма эта никогда не бывает вечной.

хладная богиня действительно привязана к своему мужу, между ними та самая густая и вязкая тьма, в которой им обоим хочется утонуть; между ней и кощеем те самые пропитанные чарами цепи, которые не под силу разрушить даже другому богу. но за последние несколько лет морана ловит себя на мысли о том, что она уже не пытается убить ярило. когда они стали разговаривать? когда все изменилось? она не помнит. и солнце показало моровой деве, что оно не убьет. солнце показало, что оно не ранит. жизнь у них все равно тяжелая, годы идут, в ком-то просыпается и безумие. и в такие моменты этому безумию нужен свет. тот самый свет, который не позволит обратить весь мир в лед, вернет рассудок и напомнит о том, что теперь уже все изменилось.

/ / / / / / /

он потрясающий.

если заявка где-то получилась непонятной и сумбурной, то прошу меня простить, так как эмоции берут верх, а от того и мысли путаются.

чем будет заниматься ярило в настоящем? решайте сами.
но и не делайте из него этакого наивного мальчишку, так как время шло, мы менялись, набирались опыта и т.д и т.п.

относительно наших отношений хочу сказать, что я действительно хочу связать морену и ярило, чтобы в конечном итоге мара перестала ненавидеть солнце, — ненависть длинною в вечность слишком глупа, — а сквозь века они действительно стали близки. это мы еще все обсудим, так как для взаимодействия_противостояния_злобы_понимания_внезапной поддержки_пересмотра восприятия_изменения у нас было предостаточно времени. мне нужен этот весенний и солнечный парень. мы ведь из одного пантеона, а наши времена года идут друг за другом.

не смотрите, что заявка написана строчными буквами. умею писать посты и нормально. ты только скажи мне об этом.

идейность. грамотность. адекватность. не пропадать. что же касается игры, то пишите посты так, как вам удобно, да и в привычном вам темпе. я никого и никогда не гоню, писать мне можно хоть месяц, а я же всегда дождусь ответа. но и в ответ требую понимания, так как тоже могу порою зависнуть, впасть в депрессию и все такое, так что игрок я неспешный и играя со мной можно брать еще кучу эпизодов с другими. на соигроков я никогда не давлю, довольно лояльна ко всему и всегда готова выслушать. что еще могу сказать? если будете играть со мной, то сразу говорю, что обычно я пишу посты до 10к и чуть больше. и тут я до банального прошу этого не бояться, а также прошу хоть какой-то отдачи в ответ. такие же простыни мне писать в ответ совершенно не обязательно, — но и не огрызок в пару предложений, — так как всякое бывает, а это просто я уже не могу иначе. вы только меня не бойтесь, любите своего персонажа, развивайте его, а там и сработаемся.

пишите в гостевую. всегда отвечу. поговорим за жизнь.

Отредактировано Morana (2017-16-09 15:33:40)

+9

3

https://i.imgur.com/WgM8bAe.gif https://i.imgur.com/U0tv3CG.gif https://i.imgur.com/Hk5cpAP.gif https://i.imgur.com/1lYvqV4.gif
// tom hiddleston //

кащей бессмертный // чернобог
он пишется и через "а" и через "о", — все проверено, но и всякий может ошибаться, — так что оба варианта будут правильными
[SLAVIC MYTHOLOGY]

хожу-брожу, тоску свою бережу, на берегу реки под дождем сижу, ногами грязь осеннюю борозжу, и выстрел в голову кажется избавленьем. болит-болит, устала моя голова, и я молюсь, но не слышат мои слова: податель жизни для всякого существа отправил меня скитаться за искупленьем.

и я живу которую сотню лет, я видел мрак беззвёздный, и видел свет, я видел сотни радостей, тысячи бед, и мертвой воды я выпил в черном колодце. и я хожу, болит голова моя, но вместо крови во мне кислота и яд, и если, скажем, я проглочу мышьяк, то он во мне на атомы распадётся. и если нож вонзится в сердце моё, то превратится из стали во мне в гнильё, поскольку я есть тлен и есть небытьё, зовут меня чудовищем и святотатцем. господь услышит и цесаря, и бедняка, и я молюсь, но смерть моя далека, на берег меня выплескивает река и отправляет дальше меня скитаться.

а смерть моя есть игла и нитка на ней, и вьется нитка между земель и дней, и нет ни начала, ни хвостика, хоть убей, и я все иду, а годы идут надо мною. [c]

повелитель нави, тьмы и пекельного царства. запрещено чернобогу покидать навь, а от того только лишь в своем воплощении кащеевом может он выйти за пределы своего царства, неся за собою ту самую тьму, что страшит людей еще с самых древнейших времен, когда и от случайного шороха в лесу сердце в пятки уходило. кто же ты? чернобог или кащей? суть одна. нет разделения. и никогда не было. ты — есть все. ты — это пустота. ты — это хаос. ты — это бездна. бог холода, уничтожения, смерти и истинного зла. бог времени. бог безумия искрящегося, что сквозь пальцы вгрызлось в твой разум, обглодало его до костей и отныне там поселилось. в твоих костях магия темная закостенела, в твоих глазах плещутся мертвые воды.
[indent] «кащей на что ни взглянет — все вянет». «кащей на скот — скот дохнет, кащей на траву — трава сохнет».

говорят, что даже и бога можно убить, но только вот кащей оказался хитрее — спрятал темный колдун свою смерть, чары сильные на неё наложил. и теперь уж силой единою с ним не справиться, — опытные и знающие люди нужны, — можно лишь на время остановить, цепями заговоренными связать, но вот убить кащея никто не может. и жертвы отцу ночному кровью пахнут, что на алтарь его из черного камня проливается; кровь та стекает в сыру землю, в кости в ней погребенные впитывается, в реку мертвую в нави стекает.
[indent] «пусть же каждый славянин и в жизни помнит о смерти, и в смерти видит жизнь. ибо жизнь и смерть — это формы существования, два полюса одного магнита, не существующие отдельно друг от друга в природе»

символ кащея — череп. и если у жены его череп в серебро закован, то у него же он девственно чист, глазницами-дырами в душу человеческую смотрит, напоминая, что клятвы над черепами произнесенные и духом их могильным скованные, самые сильные. и беда тому, кто клятву такую нарушит — заберет его темный к себе; дыхание чернобога — это холодный, северный ветер; птицы его воплощающие — орел, ястреб и коршун; цифра его — единица, та самая руна-кол, на который сажали жертвы для чернобога и которым закрывали чёрные души усопших. а уж вокруг капищ тех темных, что именем его заговорены, колья с черепами стоят, стон могильный из под земли раздается, плачет, стенает земля.
[indent] ты видел зло? оно пред тобою.

https://i.imgur.com/WgV1HJC.gif
он стал моим наваждением, тенью в каждом моём сновидении, в каждом зеркале отражением, самым тайным моим откровением. он оставил меня в невесомости, вне запретов, табу и условностей, разнёс вдребезги купол скромности и загладил в душе все неровности. ободок кольца нежеланного, вокруг пальца его безымянного — символ нашего родства странного, греха главного, первозданного. ведь я — неверная жена, а он неверный муж. грязь нашего вранья не смоет тёплый душ, и, как всегда, с утра нести мы будем чушь, чтобы укрыть от всех единство наших душ. тот, что дома ждёт – он другой совсем, он уже не лекарство от всех проблем, он уже не решение всех дилемм, но он дорог мне стал со временем. всех нежней буду с мужем я в эту ночь, как жена, как мать, как сестра, как дочь, растворюсь в нём, как в озере тёплый дождь, и душа его птицей умчится прочь.
ну а тот, кто мою жизнь зажёг огнём, перестанет дышать тёплым ясным днём.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

awake and alive



муж и жена. на протяжении веков.
пережили все? возможно. и даже блокадный ленинград что истина? это известно лишь им двоим.

когда в замке кащея вновь объявляется очередная русская красавица, то реку смородину сковывает льдом. мара лишь наблюдает за очередными выходками супруга, ничего не говорит, но и не помогает, так как её это не касается. он проиграет? это лишь его вина. но только вот зима в этом году приходит лютая, уносит с собой пару жизней, не щадит никого и остается едва заметной коркой на цепях, которыми вновь — в который раз? — скован кощей. и пускай не придет морена за ним не через день, не через сотню лет, не через двести, но в конечном итоге темница та падет под натиском холодных и мертвых ветров, метель и буря обратят камень в пыль, — врагов в молчаливые чучела, — а супруга кащеева, ступая босыми ногами по черному камню, сама же и снимет с мужа те цепи тяжелые.

мы другие..
мы и з г о и.
мы аутсайдеры.
мы не такие, как все.
ты не один такой, кого отвергли.
если ты чувствуешь, что с тобой плохо обращаются, что ты разбит и обманут...
ты не один.
и мы будем держаться.
мы будем делать все, чтобы не дать им сломить нас или извести нас.
потому что мы больше н е   о д и н о к и.

тягучая_вязкая тьма. в ней наши сердца. те самые ошметки чего-то все еще живого, в которых, как считают все остальные, нет места чему-то светлому. нет места состраданию. лишь запреты. одиночество. сплошные невозможности. и в этой самой тьме, словно  потерянные дети // неправильные любовники, ты и я. падай. там есть свет. веришь?

в твоих синяках отражение наших попыток; в моих ранах скрыта наша преданность. та самая, которая известная лишь тебе и мне. единая. переплетающаяся с нашими иллюзиями и агонией. что это? оно в коррозии наших душ, в вечном контроле той самой бури, что за секунды может нас уничтожить, если мы с ней не справимся. и другим не нужно знать ответа. да и кому это нужно? кого  м ы  интересуем? никого. и мы думаем, что это даже и к лучшему.

и не стоит злить одного, если потом не хочешь разбираться с обоими сразу. не стоит переходить нам дорогу.

да, мы тяжело прощаем друг друга, но при этом никогда не даем шанса остальным.
мы можем возненавидеть друг друга и даже проклясть, — силы хватит, — но общих врагов убиваем вместе.
мы гордые, привыкшие рассчитывать только на себя, но мы все еще рядом.

и ты, вспоминая старые обиды, получая новые, развязываешь очередную войну, а я лишь стою рядом. и если потребуется, то я обращаю всю свою ненависть и злобу против врагов наших. мы вновь, ставя новую галочку в графе аутсайдеров, проиграли? нет.
пока мы живы.... этого не будет.
мы знаем, что мы не сдадимся. и мы добьемся своего.
я тебя не предам. если и ты не предашь.

спиной к спине..
мы слишком г о р д ы е, чтобы признать тот факт,
что хотя мы и спим в одной постели, нам не справиться.
лицом к лицу. я вижу тебя сквозь лабиринты снов.
есть правда в твоих ошибках. есть истина в твоей лжи.
я не слышу этого в твоих словах. но по глазам все вижу.
мы заблудились в  в а в и л о н е.

и в тот сентябрь было холодно.
до синих губ и мурашек по коже.
трещины на обветренных губах — прямое доказательство верности.
а мы стояли на пирсе и, покрывая души очередной необходимой_защитной пленкой из мороси и льда, смотрели куда-то за горизонт. мы ведь привыкли к холоду, не так ли? мы любим холод. нам нравится замерзать. и вновь, вместе с прикосновением тонких пальцев к моему плечу, я вспоминаю о твоих иллюзиях, в которых мы умирали уже не один раз и даже не десятый. да, когда нам кто-то или что-то надоедает, когда хочется сменить обстановку, жизнь изменить, имена и судьбы, попробовать что-то другое, мы... умираем. кто-то заводит себе домашних животных, красивое белье покупает и пытается найти себе новое хобби, когда хочет что-то изменить, но мы же делаем все иначе — придумываем себе очередной реквием. помнишь нашу последнюю смерть? со скалы сорвались, позволив ледяному океану в объятиях своих нас утопить. было весело. это была наша лучшая смерть, если так вообще можно говорить о тех, кто и вовсе умереть не может. и негде тела искать, некого хоронить. только лишь холодных вод смертельный плен. навечно. и все ради чего? ради минутного развлечения. ведь наши смертные знакомые действительно начинают переживать, когда слышат о таком.

какой будет наша очередная смерть когда нам все надоест?
может найдем себе новое развлечение?

а впрочем... это не так уж и важно. это всего лишь игра. обман.
я протягиваю тебе стакан с горячим кофе. твой любимый. тот самый, который мы оставляем друг друг в пустых квартирах — мы ведь не всегда рядом, — и знакомых кафе — еще одна привычка. и я, улыбаясь и кутаясь плотнее в твой свитер, что был вытащен из шкафа и эгоистично отобран, говорю_шучу о магических свойствах этого кофе. пей его. пей медленно. оно заколдовано. словами и обрядами, что лишь мне и одной известны. ты ведь меня понимаешь. ты ведь помнишь тот яд.

— отравишь?
— только этим и занимаюсь.
— не прекращай. все равно не получится. но попытка хорошая.
— и не думала.

со временем все превращается в привычку. это просто есть. существует.
все намного сложнее.

не было у них просто, не обошлось у них без обмана и цепей, без крови и переломанных ребер, но время — лучшее колдовство. кащей сам выбрал мару. да, обманывала, да, опаивала травами и ядами, так как хотела морена заполучить себе царство чернобога и в ответ получила не меньше, но пережили они все это, пронесли сквозь века столько слов и клятв, сколько другим не давали. а еще вспомнила мара о том, что и она сама его выбрала, она едва не умерла за него. так к чему вражда? так к чему это все? к тому же... они привыкли. со временем все превращается в привычку. это просто есть. существует. и отношения между супругами — между мареной и кощеем — это нечто иное. это безграничное доверие. это сакральное знание того, что где-то есть кто-то, кто обязательно поддержит, пускай даже ты вновь облажался. все эти красавицы и их царевичи — то глупая привязанность и смех. истина не в этом. глупые дети.

скрепленные магией, морозом и смертью. клятвы на русском звучат чем-то давно забытым.

мара не держит кащея. мара не сковывает супруга.
       он хочет чего-то нового? он хочет кого-то нового? она не запрещает.
       пускай развлекается. их связывает нечто другое.
       смертельная зима и камень.

       он же вновь шутит про то, что у них обоих нет сердца // уже выламывали ребра друг другу.

тут нечто другое и более темное. и они все еще вместе.
       убивают вместе. и заковывать в цепи друг друга не позволят.
       общий холод. единая судьба.

   в сказках о таком не писали.

/ / / / / / /

темный колдун и концентрированное зло, ага

надеюсь, что заявка понятная. пишите в гостевую. все обговорим. все разъясним. все порешаем.

чем темный будет заниматься в настоящем? это ваш выбор. продумывайте себе образ до конца сами; сделайте его более полным, насыщенным и полностью своим, чтобы он вдохновлял вас.

я не привязываю вас к себе цепями. не боимся. можете себе хоть любовниц и любовников заводить, но только возвращаться домой к ужину с занимательными рассказами о них. и забывать обо мне не стоит. захочу ли я их убить? только если настроение будет плохое, а меня что-то разозлит. в остальном же... развлекайся, дорогой. лишь бы тебе было хорошо. что же делать нам дальше по жизни будем решать вместе, а я же буду только рада, если кащей будет пересекаться с другими богами и творить невообразимое. захочешь отомстить роду ивана? нет, серьезно, тебя победил парень с кликухой "дурак"... надо как-то честь восстанавливать. не все же царства в камни превращать, а женщин в лягушек. и почему вообще лягушки? ладно, да, фантазия у тебя своеобразная и я это знаю.

не смотри на то, что заявка написана строчными буквами. я умею писать посты и нормально, но надо только об этом сказать.

идейность. грамотность. адекватность. не пропадать. что же касается игры, то пишите посты так, как вам удобно, да и в привычном вам темпе. я никого и никогда не гоню, писать мне можно хоть месяц, а я же всегда дождусь ответа. но и в ответ требую понимания, так как тоже могу порою зависнуть, впасть в депрессию и все такое, так что игрок я неспешный и играя со мной можно брать еще кучу эпизодов с другими. на соигроков я никогда не давлю, довольно лояльна ко всему и всегда готова выслушать. что еще могу сказать? если будете играть со мной, то сразу говорю, что обычно я пишу посты до 10к и чуть больше. и тут я до банального прошу этого не бояться, а также прошу хоть какой-то отдачи в ответ. такие же простыни мне писать в ответ совершенно не обязательно, — но и не огрызок в пару предложений, — так как всякое бывает, а это просто я уже не могу иначе. вы только меня не бойтесь, любите своего персонажа, развивайте его, а там и сработаемся.

ps у меня есть прекрасный - объединенный - вариант относительно того как мы поженились. заодно он даст нужных эмоций.

Отредактировано Morana (2017-17-09 12:46:32)

+10

4

ZEUS
// Nikolaj Coster-Waldau //

[greek patheon]

https://68.media.tumblr.com/cfb0404a10aaae205ac511a72db80d11/tumblr_nteaiwhb0X1spao6ho2_r2_250.gif

Нелюбимая королева. Нелюбимая жена. Нелюбимая мать. Так говорят, судачат обо мне люди в Греции, Зевс, такой утвердил меня в сознании людей Одиссей, записав Илиаду.
Но правда ли это есть я без тебя? Мы – рожденные вместе близнецы, что пришли в этот мир держась за руки, солнце и луна, одна душа на двоих, и узы, найти сильнее которых не представлялось ни среди богов, ни среди людей. Ты и я, Зевс, одно целое, скрепленное браком на Олимпе, чьему могуществу не мог противиться никто. Я знаю, что ты меня любил/любишь [для нас не существует времени], но каждый раз – измена, словно звонкая пощечина по лицу моему, унижение, что наносил ты мне раз за разом, не понимая, как сильно это ранит меня. Ты – Громовержец, Царь Богов, Всесильный, коему подчинялось все в этом мире – даже я, что тем не менее неизменно выступала против, бросала вызов твоему могуществу, а, может, проверяла сумеешь ли простить мои дерзкие речи, как прощала тебе я многое.
Мы были и есть венценосные боги Олимпа – слишком безумны и безрассудны, как и любовь наша, а, может, даже глупы и неправильны. Но даже я не способна оправдывать нами все, а потому в 17-том веке я сошла с Олимпа, оставив тебя в холодной постели, а рядом – золотую тиару, последнее напоминание обо мне. И прошло уже, кажется, чуть больше 400-ста лет с того времени, как мы не виделись. Я скрывалась, а, может, ты и не искал вовсе, наслаждаясь бесконечным пиром Олимпа в окружении прекрасных богинь.
И не могла я больше мечтать, лишь предаваться воспоминаниям на холодной земле.

/ / / / / / /

пожелания к игроку // связь
♠ Как Вы уже заметили, то Зевс представлен в заявке довольно общими чертами и со взгляда Геры, а потому вы своевольны оформлять своего персонажа так, как пожелаете
♠ Внешность не менябельна! на самом деле можно, но крайне не желательно
♠ На настоящее/прошлое есть довольно много задумок. По жанровой принадлежности все ближе к драме.
♠ Я не буду ограничивать вас в поисках "любовей", но как и по канону будут караться все.
♠ Ввиду работы мой игровой темп не самый быстрый спидпостинг это не про меня, или про меня, но не с объемом, но отписываюсь честно и о пропажах всегда уведомляю.
♠ И на самом деле тут дети еще очень ждут, так что Зевса будем любить, холить и лелеять!

https://68.media.tumblr.com/2a2eaeef38022b35cf8f61d982a82f07/tumblr_nteaiwhb0X1spao6ho1_r1_250.gif

+11

5

https://i.imgur.com/1GBxmFb.gif  https://i.imgur.com/z0T0Xuf.gif
// jonathan tucker & cillian murphy //

деймос и фобос
[греко-римский пантеон]

Любимейшие из любимейших. Сыновья, которыми стоит гордиться (единственными в своём роде). Те, о ком Арес заботится в первую очередь, если вообще вспоминает о таком феномене, как забота. Его сила, его поддержка, его слабые и сильные стороны.

Деймос — громкий, яркий, жестокий и, ходят слухи, самый страшный садист из всех. В нём нет места страданиям. Деймос весь — сплошные эмоции. Яркий, всепоглощающий ужас, способный убить моментально. (А ещё говорят, что из Деймоса — отличное подспорье геноциду. Говорят, он — зачинщик массовой неадекватной резни в пяти из десяти случаев. Чего только люди не сделают, впадая в панику.) То, у чего нет подспорья, нет обоснования, то, что не нуждается в объяснении.

Фобос — улыбчивый, тихий, любящий убивать медленно и по одному. Фобос — идеальный серийный убийца. Аккуратный, умеющий сеять зерно страха так, чтобы жертва и не почувствовала. Контролирующий процесс роста. Младший из близнецов, но, говорят, тот, что умнее. (Аресу не важно, он любит сыновей одинаково.) Фобос — любит быть скрытным и не лезет на глаза, не путается под ногами. Фобос — противовес и поддержка брата.

Деймос любит кровь и грязь. Фобос любят, когда вокруг идеальный порядок, но. Они оба — связаны нитями, от которых не отделаются. Близнецы, которые всегда друг друга чувствуют. Дети, которыми отец всегда будет гордиться вне зависимости от того, что, для кого и как они делают.

/ / / / / / /

Я готов утаскивать сыновей в военный сюжет. Всё обсудим. Внешности — меняемы, но тоже лучше бы обсудить, если хотите приходить по заявке. На нет и суда нет, конечно, но всё же хотелось бы иметь связь, а не терять единственную радость в жизни в виде родных сыновей. // Зовите в гостевой.

Отредактировано Ares (2017-17-09 19:51:10)

+12

6

придержана

http://croper.ru/images/20170917ZPhyGVQFnHe2M8eG_18OSF_large.jpeg http://croper.ru/images/20170917n4lDsoCd3SsuZlk4_8WWq6_large.jpeg
// laura pergolizzi //

богиня артхауса
[новые боги]

артхаус элегантна и небрежна одновременно, и, по мнению ноака, очень изящна — как-то по-мальчишески. ее руки движутся с гибкостью и легкостью пленок, ее угловатые колени стучатся друг о друга, пока она задумчиво болтает ногами в воздухе, принимая из пальцев форсберга сигарету. они молчат. им друг другу нечего сказать, все слова, что они могли потратить друг на друга, были произнесены уже давным-давно.
они, изредка способные вытерпеть друг друга, встречаются, чтобы сидеть в тишине. потом, конечно, она убежит по своим делам — наверное, очень возвышенным, дилер правда не знает, чем она вообще занимается, есть ли у нее работа, друзья, жизнь, в конце концов. она-то обо всем в курсе, потому что артхаус куда умнее, наблюдательнее и умеет концентрироваться на окружающих, если нужно.
ноак же не имеет понятия ни о чем, кроме того, что, когда их сферы божественной деятельности пересекаются, она улыбается самыми уголками губ, но это не от веселья.

говоря об информации, которая богу не доступна: артхаус работает фотографом и играет роли второго плана в малобюджетных картинах, иногда рисует на зданиях в центре города глубокомысленные граффити, в смысл которых никто и никогда не вникает. романтических отношений она не заводит, хотя люди веселят и умиляют ее, как того, кто способен даже в бессмысленных вещах разглядеть красоту. мир ей видится в приглушенных тонах — тоже красиво. она ходит только на концерты soviet soviet, пьет только темное пиво и читает только контркультуру. дело не в том, что она претенциозна, а в том, что так мыслит.
и, о черт, она так хороша. все это знают. все чувствуют ее спокойную харизму.
а дилер... ну, дилер не чувствует ничего.
он ее — не то что ненавидит. просто, цепляясь за нее, пытается пробраться к солнцу, потому что ему надоело гнить в занюханном магазине с видиками; стоя у нее на плечах, он кричит этому дивному новому миру: я здесь, вы знаете, что я существую, вы не можете это игнорировать. ее связи — это его трамплин. ее молчание — это его благословение.
она его — не то что ненавидит. просто готова трясти его за горло, пока пальцы не отпечатаются на светлой коже лиловыми подтеками, пока говнюк не перестанет вторгаться в ее мир, забирать ее людей, рушить ее жизнь, которую она по крупицам для себя выстроила — для себя, не для покровителя торчков и его придури. артхаус никогда не станет делиться с ним тем, что имеет, не впустит ни на один свой праздник жизни, ни на одной даже вечеринке у клиента не пожелает увидеть — скорее избавится в один прекрасный день, оторвет ему голову и будет наблюдать за отчаянными попытками регенерировать.
ведь дело в том, что либо ты — наркоман, либо ты жив. вот только артхаус не в том положении, чтобы терпеть, она и так слаба.
поэтому в следующий раз окурок по-дружески впечатывается форсбергу под глаз.

/ / / / / / /

стандартно, наверное: приходите, играйте, будьте клевым человеком; если что-то сумбурно и не до конца понятно, я всегда могу разъяснить и ответить на все вопросы.
связь, при необходимости, выдам лично.

Отредактировано Dealer (2017-18-09 04:10:18)

+8

7

https://i.imgur.com/M636XYR.png https://i.imgur.com/EPVWg3H.png https://i.imgur.com/GYCFrlG.png https://i.imgur.com/sbEjP8w.png
// christoph waltz or jeff bridges or kurt russell //

вотан_один_всеотец_ганград_гримнир_венгтам
[скандинавский]

всеотец;
твое имя в рунах отражено, лик твой выцвел на устах воинов, ныне покоящихся на хладных северных холмах Европы, а кто теперь ты, о великий всеотец? ты бродишь средь холмов тех, иногда возвращаясь к былому, давно в веках позабытым временам, когда некогда воины устраивали пиршества у дубов могучих и великих, а меж собою говорили они, что старец седобородый с широкополой шляпой бродит меж них, на Гунгнир, не знающего промаха, опираясь. «Он лично приветствовать нас будет в Вальгалле, братья мои,» — молвит один из пирующих, рог с медовухой поднимая над головой своей. — «Не будем опускать головы перед трусами, и не бояться смерти, ждущей нас в грядущей великой битве!» И опустошает рог свой воин, тост произнесший, но это все, — все тени былого величия, Один.
брат по крови предан гримниром;
но Гримнир это знал, — руны ему предсказали, что Асгард будет пламенем поглощен, а надежда упокоится вместе с мертвыми, пируя у Хель в покоях ее. владыка повешенных знает грядущее, да и прошлое от его взгляда не укроется, но иногда бродит он среди хладных холмов, где его воины, — воины некогда в Вальгалле им приветствуемые, — нашли свое пристанище. что же сделал тот, кто являлся усладой очей фригги? он кровь свою с кровью сына фарбаути смешал, поклявшись в верности и преданности, что рука того, кто оскорбит Локи, будет отрублена, а сам обидчик будет повешен и в дар богам принесен.
старый мудрец возвращается в мир живых снова;
правда хладные холмы видит по сию пору в снах своих ганград. и слышит песню, которую мертвецы упокоенные там, ему посвящают.

/ / / / / / /

На деле весьма было интересно сыграть связь между Локи и Одином, ведь по мифам они являлись братьями по крови.  Прошу вас, беря этого персонажа, ознакомиться с источниками некоторыми [но не марвел, хех], и подвести к современному миру, но пожалуйста, учтите, что пишу я много и медленно!
Поначалу гостевая.

+4

8

http://68.media.tumblr.com/f60af0d9a8bc40d0e29e673d220495b7/tumblr_nwi44mr6uy1ubzetko10_250.gif http://68.media.tumblr.com/b259b87aff952b7c801bfbcc932fc7f0/tumblr_nwi44mr6uy1ubzetko9_250.gif
// gustaf skarsgard //

ангрбода_та (тот), что приносит горе
[скандинавский]

ангрбода ненавидима;
не всеми, правда. он приходил к ней когда захотел, она же его не держала. пламя ласкало руки той, что монстров породила, во взгляде бога она не искала чего-то родного. она уже привыкла, — так оправдывает себя великанша каждый раз, когда под сводами замка ее вновь объявилась ложь во плоти. она уже привыкла, — шепчут бледные уста агрбоды, когда делит вновь ложе свое она с богом.
и все же дети пророчества были рождены ею;
тор забрал их. увёл в чертоги асгарда решить судьбу тех, которыми нарекали монстрами. обман возвращается к ней лишь месяц спустя со словами: "я сделал все, что мог, но решение одина не оспорить", на что великанша в ответ не молвит ни единого слова. она смирится с решением асгардцев; она смирится и с уходом локи, более не вернувшегося и не разделившего с нею ложе.
ангрбода уходит в леса, чтобы вернуться вновь родившейся.
дети на протяжении веков говорили, что в лесах Скандинавии жил дикий отшельник;
имя «ангрбода» у костров и лампад звучало не раз. охотники передавали историю из уст в уста о сумасшедшем, искавшем ложь и обман в ветре, в листве, под деревьями, и на небесах; говорили, что безумец бормотал имена тех, кто отныне лишь в легендах упомянут. изгой все время повторял имя.
«локи. лоооооки.» — шептал отрекшийся от мира сего;
ангрбода к пламени обратился, а пламя в ответ лишь скривило презрительно губы. «что ты сделала с собою, милая? красива была, а теперь козел с бородой,» — цокает языком недовольно сын лафея.

/ / / / / / /

Тут не то чтобы всё сложно, а скорее все очень странно. Говорится, что Ангрбода родила Локи трех детей, а про любовь и прочее, — непонятно. Поэтому давайте попробуем развить вариант развития событий, в которых великанша поначалу отрекается от девяти миров, в конце концов пути приводят ее к освободившемуся от оков сына Лафея. Впоследствии он(она) становится спутником вечного.
Поначалу гостевая, потом посмотрим. Пишу очень много и медленно.

+5

9

// hurts rolling stone //
http://68.media.tumblr.com/adea8865b27bc70e9c258d387eb9116d/tumblr_inline_ogwkz6GxZk1qlt39u_250.gif http://68.media.tumblr.com/5ceb990d344ba6c4dfc74ce8cf84b38f/tumblr_inline_ogwkz5EJcp1qlt39u_250.gif
// joseph gordon-levitt //

asclepius // бог медицины и врачевания
[греко-римский пантеон]

Славен будь, о мой возлюбленный сын, положивший силы на врачевание ран телесных и исцеление недугов физических. Был рожден простым смертным ты, пусть и от бога, но достиг немыслимых высот в своем искусстве и был одарен бессмертием, чтобы не канул талант твой в темные воды Леты.
Сумел обмануть саму смерть, научившись воскрешать людей из мертвых с помощью крови из тела Горгоны, что получил в подарок от самой Афины, но навлек этим на себя гнев Танатоса, бога смерти, лишившегося законной добычи. Ведь перестали твоими трудами люди умирать. Страшен был гнев Зевса, обрушившийся на тебя, но соизволением мойр вернулся прославленный врачеватель из мира мертвых, став богом.

Ты мягко улыбаешься и накидываешь на плечи белый халат, который считаешь очень полезным и нужным изобретением смертных. Теперь не обязательно отстирывать кровь с парадной одежды только потому, что какому-то несчастному не посчастливилось почувствовать себя плохо на празднестве. Они все еще приходят к тебе за помощью, мнутся на пороге, прячут глаза и умоляюще простирают руки. Совсем, как раньше.
Ты примирился со своей участью и все так же используешь свой талант для помощи смертным, хотя не испытываешь по этому поводу такого же пиетета, как твой отец. Это просто работа, которую не сделает никто, кроме тебя. Профессиональная деформация случается и у богов, но это не повод не выполнять свои обязанности. Ты всегда был ответственным, пусть и слишком старательным. Не стоило воскрешать тех мертвых. Урок усвоен.
Твои отношения с отцом уже давно перешагнули рубеж родственных. Вы больше коллеги, напарники и друзья. Только тебе подвластно удержать его руку, когда готово свершится очередное "чудесное исцеление", ведь мойры очень злятся, когда что-то идет не так, как должно. Вы часто спорите и твой рационализм не всегда побеждает горячность и настойчивость, но в глубине души ты даже рад этому.

/ / / / / / /

Хочу весь букет разнообразия сюжетом от драматических до сатирических. Место работы и профессию можно сменить по желанию, оставив ее медицинской или околомедицинской. Внешность менябельна. На меня похожим быть не обязательно, ты пошел в маму. // связь через гостевую.

+7

10

— To the great adventure.
— What's that?
— Death.

https://68.media.tumblr.com/04107f5b74e3ee427da8453bba66d76a/tumblr_o1f178XnsI1sah3xwo4_540.png
// oscar isaac //

нергал
[шумеро-аккадский пантеон]

Нергал — опасный старый бог. Говорят, давно уже поехал крышей. Говорят, слушает голоса в своей голове, не думая порой о том, чего творит. Проклянает одним касанием, улыбается, наблюдая за смертью голодных детишек. Нергал верен только своей семье и войне. И людям, которые ещё умудряются ему поклоняться. Сил у старого шумера не так уж и много, но он старается, видит Яхве, старается как может. И вот, поглядите, добился чего хотел — вспоминают порой даже чаще, чем царственную супругу.
Нергал — умный, пытливый, хладнокровный воин. Вместо участия в войнах он предпочитает начинать их. Да так, что никакой справедливости в итоге не жди — оставшиеся в живых так или иначе умрут позже, настигнутые оттянутой во времени лихорадкой, а то и старой, как этот мир, чумой. Новый мир нравится Нергалу — столько возможностей, столько вариантов. Говорят, сейчас он трудится над каким-то новым проектом, то ли над вакциной, то ли над уникальным синтетическим вирусом, способным убить всё живое. Кто его знает.
Давняя игра, начатая Нергалом — разозлить солнцеликого Аполлона. Правила просты: уничтожь всё, чего мальчишка добился. Не сразу, конечно, иначе было бы скучно. Те, кого Аполлон исцелил, могут умереть от рук Нергала, если тому вдруг взбредёт в голову или настроение удачно ляжет. Он не ищет их, натыкается случайно, а вот руку опустить уже не может — такой соблазн. Ему смешно, Аполлон в ярости.

/ / / / / / /

Дружба на веки, что-то там ещё, не важно, придумаем. На почве возможного мирового конфликта мы точно сойдёмся. Вражду с Аполлоном можно переиначить полностью, если есть желание — главное, обсудить это с ним. Данный вариант писался от балды посреди ночи, но выглядит неплохо. // связь через гостевую.

Отредактировано Ares (2017-17-09 14:11:27)

+4

11


https://68.media.tumblr.com/0cece935f004a38b3576950aec9128cd/tumblr_owfg6k3J8K1w9uge8o1_250.gif https://68.media.tumblr.com/3015309ebf7a97e273cb2cd27a3cfc2d/tumblr_owfg6k3J8K1w9uge8o2_250.gif https://68.media.tumblr.com/28effe23d4057aaca9f05da3a1e740da/tumblr_owfg6k3J8K1w9uge8o3_250.gif
//Nicole Kidman//

Рея [Rheia, Rheiе, Rheе]
[greek patheon]
«и дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни [жизни], ко благу своему и благу детей своих после них» || иер. 32:39.
матерь богов [титанов]; богиня женского изобилия; материнства и поколения; жена [сестра] Кроноса; как великая Мать [Megale] представляет воды рождения, материнское молоко; богиня комфорта и непринужденности;  все помнят её светловолосой женщиной носящей корону на голове, и со львами.

трижды мне снился этот чудесный город и трижды меня вырывали из сна, когда я стоял неподвижно на высокой базальтовой террасе. весь в золоте, дивный город сиял в лучах закатного солнца, освещавшего стены, храмы, колоннады и арочные мосты, сложенные из мрамора с прожилками, фонтаны с радужными струями посреди серебряных бассейнов на просторных площадях и в благоуханных садах; широкие улицы, тянущиеся между хрупкими деревьями, мраморными вазами с цветами и статуями из слоновой кости, что выстроились сверкающими рядами; а вверх по крутым северным склонам карабкались уступами вереницы черепичных крыш и старинные остроконечные фронтоны - вдоль узких, мощенных мшистой брусчаткой переулков. то был восторг богов, глас божественных труб и бряцанье бессмертных кимвалов. тайна объяла его, точно тучи легендарную безлюдную гору, и, покуда ошеломленный и мучимый неясным предчувствием я стоял на кромке горной балюстрады, меня мучили острая тревога почти что угасших воспоминаний, боль об утраченном. безумное желание вновь посетить некогда чарующие и покинутые нами места, Рея. ты помнишь как я создавал их для нас. сколь радостным, сладострастным предвкушением был опьянен. жаждой вдыхать каждый миг твоей улыбки, лишь бы он длился вечность и чем ты мне отплатила? неясным образом видение этого города вызвало отблески давно позабытой поры юности, когда удивление и удовольствие пронизывали таинство дней, а рассвет и закат равно полнились пророчествами под пронзительные звуки лютни и песни, распахивая ярящиеся врата к новым и еще более удивительным чудесам. каждую ночь я стоял на этой высокой мраморной террасе, украшенной диковинными вазами и резными перилами, и глядел на тихий предзакатный город, исполненный красоты и неземного смысла, ощущая бремя власти тиранических богов своих грез; ибо никоим образом я не мог ни покинуть эту возвышенность, ни спуститься по широким мраморным ступеням, бесконечно сбегающим вниз - туда, к объятым старинными ведьмовскими тайнами улицам, что властно манили  к себе. ведь мои грезы были лишь иллюзиями заключения в вечности Тартара, куда ты моя родная, столкнула меня. о, прошу не стоит лить драгоценных слез, изображать безутешную вдову [сестру] ибо нет во мне жалости. отплатила ли ты мне свой долг как супруга, сестра и мать детей моих – нет. так знай теперь, когда стены клетки лопнули мыльным пузырем и обрел я свободу, ты будешь первая к кому я приведу поток времени, сполна отпить из чаши.
/ / / / / / /
да не упрекнешь ты меня в жестокости, но я отчаянно желаю видеть на месте Реи игрока способного отыграть драму без украшения персонажа такой чертой как сука. слегка сумбурная заявка, скорее даже для вдохновения, во всем обсуждаема. связь через гостевую и конечно же лс. жду в меру адекватного игрока, обещаю [недо]любить и жаловать.

Отредактировано Kronos (2017-17-09 18:36:49)

+7

12

https://i.imgur.com/Yyi9W14.jpg
// theo hutchcraft //

god of postmodernism
[new gods]

бога нет
Дело было так: модернизм сожрал всех, кто был до него; у общественного вкуса горели щёки, пассажиры на кораблях современности сами прыгали в воду — весело было, да. Ты тогда слонялся с каким-то тупым ножом — отыскал на помойке, ещё и плюнул на него — им и вырезал модернизму глаза, рот, уши,
потом вырезал их у себя,
и забрал чужие.
(захватил и несколько пальцев на удачу) кажется, модернизм тогда подох от болевого шока — ты до последнего бил его по щекам: нужен живым, нужен живым, мне нужны живые глаза и живой рот, сначала отдашь, а умрёшь тогда, когда я скажу. «Какой красивый и злой мальчик», думала Бруна, пока ты пришивал к себе очередной кожаный лоскут; всё, к чему ты прикасался, начинало кровоточить и гнить — люди так легко в это поверили, будто сами не гнили все эти полвека. Мир начал разлагаться, и тогда пришёл ты: пожелтевшие белки украденных глаз светлеют, когда ты проталкиваешь их в свои глазницы.
Наверное, стоит сказать «спасибо» (Бруна была в восторге).

но кто-то дует мне в плечо
Люди придумали тебе имя — отрезали часть у прошлого и пришили к нему древнюю приставку — вообще-то ты хотел взять себе что-то новое, но из своего у тебя почти ничего не осталось, потому пришлось признать: постмодернизм — это честно. «Какой голодный мальчик», думала Бруна, когда ты обгладывал чужие лица, запихивал в рот селезёнки и мозговые ошмётки; голод вёл тебя и шёл за тобой: ты всё жрал и жрал, выбрасывая по пути сотни новых слов и людей, собирая себе из органов и костей новые тела,
красивый и злой, злой и красивый,
мир зацвёл, избавившись от стоялой воды, трогал твои лица дрожащими руками, пробовал всё, что ты выплёвывал,
новый мир закопал все рвы и скрепил общее тело твоей ржавой слюной.
Из разноцветных тряпок ты сшил себе костюм (Бруна одолжила рукав).

в левое — холодно
Твои ступни целовал рой трудолюбивых пчёлок: ты обнимал всякого, кто обращал к тебе лицо, грел у себя на груди венских змей и домашний скот; сироты и благополучные дети танцевали под твой хриплый голос, склеенный магнитофонными плёнками и закольцованный в получасовой мотив.
Когда старый костюм стал тебе мал, ты начал носить те, что скопились в гардеробной: одни подсовывали тучные дамы, придушенные ремнями из чёрного жемчуга, другие присылали аккуратно подстриженные мужчины со скучными лицами (такие не называли имён и оставляли за собой душный шлейф из премий и новых институтов). Дети расли и строили тебе пентхаусы взамен подвалов и дешёвых мотелей; сначала в чужой одежде тебе было совсем неуютно, а в домах чудились плесень и пустота,
а потом («кажется, это был четверг», вспоминала Бруна) все твои тела собрались в одно
— лощёное, благоухающее, упакованное в звенящие монеты и пластик банковских карт —
и ты вдруг остановился.

в правое — горячо
Своим детям ты теперь мог дать не только себя — в какой-то момент ты начал забывать, что Бруна родилась с тобой в одно и то же забытое время, а потом и вовсе украл у неё лёгкое — насадил его на ветку дерева, растущего у окна твоей спальни (Бруна была почти во всех твоих домах, но ни разу — в том самом). Бруна — и многие, многие другие, чьи имена уже никто не помнит — не придала этому значения,
стоит ли волноваться, когда ты часть чего-то и что-то часть тебя — вы суть одно, а лёгкое Бруна отдала бы и сама,
а потом дышать стало тяжелее (не тебе).
Тебе стало скучно, тебя стало много — так много, что дети начали путать твои имена, а тело уже не помещалось ни в одном доме. Ты, конечно, переехал в новый, но не так давно
(там, на открытии галереи, названия которой ты даже не знаешь)
на тебя смотрели чьи-то голодные и злые глаза.

/ / / / / / /

йеее концептуальные заявки)0
(первая строка раздробленного стихотворения — полисемантичная отсылочка к тому, что постмодернизм отталкивался и от смерти бога, и от смерти автора, и смерти чего только не)
итак. постмодернизм, по старому поверью, тоже умирает. во-первых, уже придумали метамодернизм, но никто не дал последнему хоть сколько-нибудь внятного определения, потому постмодернизм ещё живёт. во-вторых, количество информации и абсолютная раздробленность постмодернизма как явления одновременно играют ему на руку и нет. умирать он не хочет, съеденным быть боится; практически всех он и так лет пятьдесят назад объявил врагами, а теперь действительно так считает. артхаус, к слову, к происходящему питает двоякие эмоции: с одной стороны, с постмодернизмом они связаны настолько прочно, что он смог украсть у неё практически всё (украсть и опошлить), с другой — сочувствует, потому что осознаёт родство (и умрут они, что логично, вместе). артхаус считает, что он развратил людей и вырастил поколение, производящее новизну ради новизны, вывел в свет бездарных, пошлых и безвкусных детей, насовал им денег и бессмысленных премий; столько всего сделал, а умирать всё равно в один год.
в конце заявки намёк на то, что его сожрут так же, как он сожрал модернизм, но это неточно. под спойлером

ещё больше слов и вариантов:

с современным искусством артхаус связана слишком сильно для того, чтобы от него отделиться, но слишком слабо для того, чтобы питаться тем же, чем и оно. бог постмодернизма покровительствует вроде бы всем, но особенно — дорого продающимся единицам от дебильного бэнкси до young british artists. постмодернизм постоянно на слуху, о нём всё время говорят (в любом из смыслов) — иногда артхаус от этого начинает тошнить. или не иногда. то, во что он со временем превратился, ей не нравится. то, во что превращается сейчас, не нравится ещё больше.
артхаус, конечно, может прикладываться к тому же видеоарту, разным перфомансам и так далее, но это крохи со стола метамодернистской зажравшейся мрази, которая забывает про своих главных соратников! надеюсь, концепт вы уловили, в общем, а рассказать больше и внятнее могу уже при личном общении.

как вариант, к слову, постмодернизм просто переделает себя в метамодернизм и продолжит жить (сейчас он уверен, что так всё и будет), но в подобные интерпретации я здесь и сейчас ударяться не буду, иначе придётся парочку эссе написать.
что мне важно от вас как от игрока: минимальная осведомлённость (это не только о мемах про современное искусство, словом) и, прости господи, чувство юмора, постмодернизм же! низкая скорость не пугает (высокая настораживает).
внешность сменить можно, но хатчкрафт одновременно красивый и мерзкий, что очень подходит, как мне кажется.
текст заявки внезапно написан от второго лица, если это вообще важно — в постах обычно использую третье.
как дама концептуальная перед придержанием заявки прошу вас поделиться любым написанным вами текстом, чтобы скинуть в ответ свой и испугать.
жду тчк

+8

13

https://68.media.tumblr.com/542f5d53f14d5ed81f84d709dbf9a31e/tumblr_otnoly0HeG1tmczi0o3_500.gif
// Charlie Hunnam //

Poseidon /// бог подводного царства, владыка морей и океанов
[greek pantheon]

Сын Кроноса и Реи, ты был рожден, чтобы править. После победы над титанами, между тобой и братьями были поделены три главных столпа власти - Зевсу достался земной мир, а Аиду подземное царство. Тебе же было суждено управлять морскими стихиями, вызывать трезубцем свирепые бури и разрушительные штормы, разбивать каменистые скалы и порождать молчаливые долины. Ты был первым, кто научил людей строить корабли. Ты был первым, кто подарил людям лошадей. Ты милосерден к тем, кто тебя почитает. Яростен твой гнев к тем, кто ослушался твоей воли. Моряки по сей день чтят твое грозное имя, ибо только ты способен доставить их домой в целости и сохранности. Если же они забудут шепнуть нужную просьбу, их ждет неминуемая смерть в морской пучине.

Ты долгое время предпочитал обитать во дворце на дне океана, но по прошествию столетий понял, что больше не можешь наблюдать лица нереид и нимф, желая вырваться в мир людей. Ты оставил жену Амфитриту, чтобы жениться на Афродите, о чем еще ни разу не пожалел, ведь именно Афродита направляет тебя, вдохновляя на нужные действия и решения. В настоящее время ты владеешь американской судоходной компанией, не забывая наведываться в прошлое место жительства, тем самым напоминая, кто в доме хозяин. Либо из собственной вредности, либо из личной выгоды, в свободное время любишь топить судна компаний-конкурентов.
Я жду тебя, супруг!
/ / / / / / /

Не смотря на явную заявку в пару, я не намерена играть лишь только межличностные отношения. С высоким постом в важной для американской экономики компании - пускай и частной, но прямиком влияющей на торговлю, импорт и экспорт - мы можем добиться высот, не называя настоящих имен. Будь моим Фрэнком Андервудом, а я буду твоей Клэр.
Что касается личного, Афродита считает свой третий по счету брак самой успешной затеей, ведь союз Афродиты и Посейдона строится на взаимопонимании, терпении и уважении. Немного о том, как красива Афродита. Немного о том, как властен Посейдон.
Готова обсудить смену внешности, если чем-то не приглянулся мсье Ханнэм. Требования к игроку просты - адекватность, активность и меньше воды в текстах.
Вы главное приходите и тогда мы сможем обсудить все аспекты и вопросы, которые появятся, когда вы прочтете заявку. Пишите в гостевой, стучитесь в лс, возможен обмен другими контактами с целью дальнейшего обсуждения.

0


Вы здесь » homeless bastards » twilight of the idols » нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно